воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Herausforderungsmeister


Естественный финал замысленной в середине января авантюры: созванная жадным гномом группа энтузиастов завершила прохождение режимов испытания Mists of Pandaria на золото (если бы мы были немцами — получили достижение, название которого вынесено в заглавие). Цель была амбициозной и кто-то посмеивался: мол, собрались без опыта этих самых испытаний и сразу хотят максимум. Но, как выяснилось, именно это — желание жёлтенькой медальки безо всяких полумер вроде «сначала на серебро, а потом поглядим» — отличный мотиватор. Золотым рейтингом прохождения — а если точнее, наградой за него — я грезил давно и с некоторых пор даже стал слегка им одержим. Всё же близится конец аддона, а великолепный сет для чернокнижника ещё не был моим. К сожалению, все попытки присоединиться к сложившимся до того группам «прохожденцев» ранее не были успешны: места разбирались до того. Впрочем, все гильдейские команды ограничивались серебром, ну а группы с форума и канала «Поиск спутников» обычно разбегались после первой же неудачи (а она случалась уже на первом паке трэша). 

Проходить испытания компанией блоггеров оказалось комфортно и приятно: совместный флуд в комментариях сближает и заранее располагает к его участникам. Да и игровые умения коллег оказались на высоте — частенько приходилось ощущать себя тем ещё вагоном. Я вот, каюсь, так и не сделал отдельного набора одежды под испытания, положившись на то, что рейдовая перековка «всё в искусность» прокатит и при скалировании до 463-го уровня обвеса. Шаг оказался довольно спорным, но всё же рабочим. А вот царские три процента скорости, появляющиеся при урезании, конечно, доставили определённые неудобства: вместо привычных огненных ковров получалась вялая тлеющая струйка, да ещё и кастуемая дольше, чем жили иные противники. Ну а каждое из представленных подземелий предлагало свои сюрпризы, иной раз приятные, ну а бывало что и не очень.


Монастырь Шадо-пан — он был последним в очереди и мы его, чего греха таить, побаивались: все знают, как там больно и каждый был свидетелем многочисленных вайпов рандомных групп в героической версии. Его версия для испытаний же оказалась не так и страшна, и единственной сложностью в его прохождении оказался спор о том, кого бить для счётчика противников, а кого не нужно. 

Дворец Могу’шан — удобный по расположению, да и по лёгкости прохождения, пожалуй, тоже занимает одно из лидирующих мест. Путь к успеху — наличие должного количества оглушающих способностей у участников забега. 


Монастырь Алого ордена — форменный цирк, в котором не менее трёх забегов оканчивались в пустую, так как под нашим энергичным напором один из жрецов перед госпожой Вайтмейн не успевал вернуть к жизни нужного для количества противника, и мы героически завершали подземелье с отличным временным результатом, но зато без одного моба в счётчике. 

Залы Алого ордена — пёсики! Впрочем, не собаками едиными — по здешним коридорам бродят весьма злые жрецы и воины Света, которые с удовольствием уничтожат сперва танка, а затем и остальных, если не сделать это раньше их самих. 


Врата Заходящего солнца — немало времени ушло на оптимизацию процесса сведения и уничтожения богомолов-бомбистов, но после вычисления безопасного места у спасительной колонны процесс пошёл как по маслу/ Впрочем, нет: определённые затруднения вызвал ещё вечно багующийся босс-летун за номером два и его любовь пожевать кого-нибудь из участников группы. Но в итоге справились и с этим.

Некроситет — самое долгое и многолюдное подземелье, но вместе с тем и самое простое в прохождении. А ещё здесь можно и нужно много-много АОЕ. В общем, я был весьма удивлён, что это легендарное и красивое заведение так легко пройти. Впрочем, расслабляться было рано, ведь отсюда мы отправились в… 


Храм Нюцзао — осада обители быка с голосом Джигурды попила много крови. Ладно, с тем, что делать с ползучими соплями разобрались мы довольно споро, но вот таракан по имени Па’валак оказался крайне вредной сволочью, оставляя на растерзание своих падаванов танка и лекаря, гибнувших за считанные секунды. Приноровились, конечно и золото взяли, но очень уж «на тоненького»: за две секунды до истечения отведённого  времени. 

Хмелеварня Буйных Портеров — кролики-кролики-кролики-кролики-кролики-кролики. После того, как научились бороться с грызунами выяснили, что на последнем боссе придётся наносить урон из последних сил, по роже и даже тапками. В общем, очень сильно и больно — маленькие элементали рьяно лечат своего начальника и если не убить того раньше, чем закончатся люди для перекрытия их заклинаний… 

Храм Нефритовой змеи — ещё один случай, когда споры о том, кого убивать, а кого не стоит, заняли куда больше времени, чем долгожданная победа. Впрочем, я терпеть не могу это подземелье, так что закрытие одним из первых крайне меня порадовало — чем меньше время моего пребывания в этой обители уныния и скуки, тем лучше. 


Итого: впервые собравшись восемнадцатого января, за месяц неторопливых прогулок вечерами уик-энда мы достигли того, чего и хотели. И это развлечение оказалось столь интересным, что я буду совсем не против повторить подвиг в той же компании любыми другими классом и ролью. И, кажется, подобный энтузиазм испытываю не только я. 

9 комментариев:

  1. Неправильный скриншот с некроситета :) Вроде ж должен быть комнатно-мобовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот успел, оказывается, второй раз жмякнуть на кнопку. А так-то есть и такой, да: http://i.imgur.com/7ftI3hu.jpg

      Удалить
    2. Шикарный скриншот :) локовский)

      Удалить
  2. быка с голосом Джигурды,
    Правда что ли? Бедный Нюдзао.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сет на варлока :3

    ОтветитьУдалить
  4. хехе. за Альянс будет похардкорней.
    прочитала про Хмелеварню и подумала. что будем делать с нитками на ласте. петов нет.а дпс у нас теперь вроде как ниже. печалька =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прорвёмся. но начать лучше с тех инстов, в которых проще в 2 мили. ну или просто не сливать заморозку, тотем и фир одновременно :о

      Удалить
    2. >> ну или просто не сливать заморозку, тотем и фир одновременно
      Ну так это к РЛу вопросы :))

      Вообще, как и ожидал, фуриком с порезанными статами печально, очень-очень. Судя по форуму варов на НК, надо будет спекнуться в армса.

      Удалить
    3. Такс, каким образом будем рла выбирать? Методом тыка? Или методом крайнего? Или кто больше всех знает про все классы? (вспоминает предложенный выбор классов) Хммм...
      "но начать лучше с тех инстов, в которых проще в 2 мили"
      перечень плиз :)

      Удалить