пятница, 17 октября 2014 г.

Запись, полная Гарроша и сантиментов



Что за сумасшедший день — пятнадцатое октября! Обновления аддонов, сплющивание, новые модели, подземелье, события в Выжженных землях… И всё надо лично попробовать, осмотреть. И особенный энтузиазм этому придаёт главное событие дня предыдущего: мы победили Гарроша! Да, в последний день, более того — едва ли не в последний час. Многие закрыли гораздо раньше, многие даже купили, но не ошибусь, сказав, что для нас, ну для меня так уж точно, это очень и очень большой шаг вперёд. Собственно, пару дней назад исполнился год с того момента, как я присоединился к статику К1 сообщества «КомКон», то есть, я практически не застал покорения нормального режима, зато включился в активное прохождение героического. Прохождение растянулось на год, чему, разумеется, поспособствовало долгое стояние на серверах финального рейда. Вряд ли мы рассчитывали на то, что будем стоять рядом с жалко выглядящим и побеждённым Гаррошем (победа над ним в героическом режиме визуально очень неприятна. Он пытается подняться, но не может, кривится, в общем смотрится унизительно), однако, это случилось.

Я слегка запоздал с актуальностью этой записи — надо было приступать к ней сразу же, как только в TeamSpeak стихли радостные вопли, а почётный звездовод Палыч умчался на своём джаггернауте в закат. Но вот какое дело — никак не получалось оформить свои мысли. Да и сейчас-то не очень выходит. Поэтому выскажусь без долгих хождений вокруг да около: я люблю свой статик и очень рад, что мы победили. Да, были времена, когда накатывало отчаяние и уныние — вспоминаю Клакси и вздрагиваю. Но вот что интересно — вождь потребовал от нас куда больше попыток, но при этом не вызывал тех отвращения и усталости, которые подарили нам чёртовы тараканы. То ли сказалось то, что бой не в пример предыдущему боссу не такой скучный, а даже наоборот, то ли наша воодушевляющая общая целеустремлённость, заставлявшая ежедневно приходить и лупить по кнопкам до поздней ночи помогла. А хотя чего думать — всё вместе, разумеется.

Для меня это первый актуальный финальный босс, за которого получена «Кромка лезвия». Ощущения — словами не передать. К слову, на кураже нашего подвига мы пошли и за менее чем два часа победили всех в героическом «Престоле гроз», включая таинственного Ра-дена, причём, сделали это с первого раза, без смертей и наконец-то стали обладателями великого подвига, который пытались совершить неоднократно. Эйфория была — словами не передать. Вскоре сервера уходили на перезагрузку, а я сидел и счастливо улыбался. Как здорово, что мы не сдались и дошли до победного.

После этого у меня не остаётся никаких сомнений в моих планах на Дренор: хочу продолжать рейдить с этими чудесными ребятами. Когда-то я не очень понимал значения слова «статик», но теперь мне не надо его переводить. Сам термин мне не нравится, но раз уж так повелось — пускай. Но мне просто приятно, как бы не было иногда тяжко в покорении боссов, приходить в компанию, где с лёгким настроем, шутками, собственными внутренними мемами и прочими прелестными мелочами мы совершаем маленькие, внутриигровые, но всё-таки подвиги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий