понедельник, 20 октября 2014 г.

Вот ваше место в новом мире


Препатч — событие знаковое, являющееся предвестником перемен и дающее возможность прикоснуться к такому долгожданному аддону. Пандария наконец-то повернулась к нам спиной и уже готовится уйти, в игре появилось множество новаций, о которых стоит поговорить… Но складывается ощущение, что запомнится этот патч не новыми моделями, сплющиванием и своей цепочкой. Нет, на самом деле «Железный прилив» стоило назвать иначе, а именно — «Лягушачий геноцид». Бесхвостые земноводные гибнут сотнями, потратить полчасика в день на уменьшение их популяции, кажется, желают буквально все. Во встроенном поиске группы сборов на прополку местности от амфибий едва ли не больше, чем в актуальный ещё рейд. Вот тебе и то событие, которого так долго ждал: вместо борьбы с силами Железной орды приходится тратить время на бесполезное и достаточно нелепое занятие.

Нет смысла, наверное, лишний раз описывать то, о чём успели высказаться многие. Тем более, на сам предмет обсуждения доступен любому игроку, за которым числится активная подписка. И всё-таки некоторые мысли хотелось бы зафиксировать для истории. Так уж сложилось, что заветную среду я встретил с градусником наперевес и охапкой носовых платков поблизости — болезнь неожиданно оказала услугу, расчистив дневную занятость ради личной инспекции положения на «живых» серверах. Когда техническое обслуживание завершилось, большая часть аддонов уже была обновлена, а потому интерфейс ничуть не переменился — боязнь провести весь день в его настройке улетучилась, так что всего забот было лишь убрать из WeakAuras неиспользуемые уже иконки: шаманский тотем порыва бури, паладинский защитник древних королей и им подобные, ставшие за один вечер достоянием прошлого.

Новые модели? Ну наконец-то мои угловатые орки стали теми, к кому я привык за часы, проведённые на бета-тесте. Ещё тогда я остался доволен переменами с одной лишь претензией к мордочке моей монашки: моя любимая андедская физиономия с ехидной ухмылочкой и острым взглядом превратилась в пухлую рожу с заплывшими глазёнками и поджатыми губами. К счастью, в парикмахерской мигом нашлась альтернатива и проблема была исчерпана. Бык-паладин стал ещё более внушительным и могучим, заброшенный тролль-сова остался таким же очаровательно сгорбленным, клыкастым и развязным типом. Впрочем, под перьями один чёрт не видать. Функция восстановления персонажа была потрачена на воскрешение убитой два года назад ночной эльфийки, специализировавшейся на исцелении и махании ветками. Если отмести садистское выражение лица при произнесении заклинаний — особа получилась вполне миловидной. Учитывая то, что мне не нравились старые модели, было бы странно, не восприми я их замену с соответствующим энтузиазмом. И все мои ожидания с лихвой оправдались: пусть многие со мной не согласятся, но все обновлённые расы мне кажутся выполненными превосходно и наконец-то я могу смотреть на ночных эльфов, людей, орков и троллей, не закрывая кровоточащие глаза.


Что же до того самого «сплющивание», о котором так долго писали, рассуждали и спорили, то оно пришлось мне по вкусу, чего я совсем не ожидал. Вообще-то мне нравилось, что мой чернокнижник обладал задом гораздо более толстым, чем иной танк в подземелье. Равно как нравились и шестизначные цифры, отображавшиеся над головами избиваемых боссов — что такого плохого в заклинании, заезжающем по вражеской морде и высекающее четыре миллиона урона! Разумеется, на бета-тесте я вдоволь насмотрелся на плоды этого сплющивания. но так как большую часть времени проводил в Дреноре. который уже оптимизирован под это изменение, до конца прочувствовать не удалось. Зато нет больше недоразумения, когда откормленный «девяностый», забредший в рейды Burning Crusade оказывается жирнее, чем тамошнее население. И оказалось, что выдавать двадцать тысяч урона — ничуть не хуже, чем пятьсот тысяч.

Однако среди положительных сторон, включающих в себя соло-прохождение рейдов периода Cataclysm, нашлась и отрицательная: «Осада Оргриммара» теперь выглядит плачевно. По меткому выражению нашего разбойника, теперь мы имеем разные сложности одного ЛФР: ЛФР первого уровня, ЛФР второго уровня, ЛФР третьего уровня и ЛФР четвёртого уровня. Кажется что для победы над боссами в эпохальной двадцатке не надо полного количества человек: с ними справится и сыгранная десятка из прошлого. По крайней мере, Глубиний, на котором срезало сразу половину присутствующих, завершившийся победой в два лекаря и пяток бойцов, тому подтверждение. «Героический режим», который сменил бывший «нормал», так и вовсе стал работать по тактике «свели и залили». Буквально за один день этот рейд превратился в пиньяту для добычи, которую, при том, можно терзать сколько угодно раз. Прошёл полностью вчера? Не беда, найди группу через новый поиск и кидай монетки ещё раз, и ещё, и ещё в любом режиме, исключая эпохальный.

О цепочке же в Выжженных землях и Чёрной горе и говорить нечего: познакомился с ней на бета-тесте я ещё до объявления о препатче, и был немало удивлён тем, что именно это короткое и скучное недоразумение будет радовать нас целый месяц. Пик переделали неплохо и интересно, я видел это ещё по бете, однако, сейчас нам предложили небрежно вырезанный кусок, без достижения, без всего. Да и верно — зачем нужна вся эта мишура, когда на острове ещё столько живых лягушек!

8 комментариев:

  1. Ахум видел призывы фармить жаб, но так и не понял смысла. Зачем, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к вопросу Шамана!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21.10.2014, 08:49

    Монетки удачи для апа гира.

    ОтветитьУдалить
  4. О, я уж было решила, что единственная не знаю, зачем фармить лягушек.
    Вот оно что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я-то думал, что все в курсе, потому не дал дополнительного пояснения. Но спасибо анонимусу — разобрались.

      Удалить
    2. А, ну т.е ничего не изменилось? Т.к лягушки — самая слабая и быстроубиваемая живность на острове их и фармят.
      Я так понадеялся на новый лут.

      Удалить
    3. Только раньше тебе нада было 50 малых амулетов неудачи в неделю (для получения 3 печатей), половину из которых ты получал между делом и открывая сундучки. А теперь вот печати без лимита, новые шмотки валятся тоннами. И все это нужно заапгрейдить. А бедные лягушки страдают.
      P.S. А мне вот нравилось фармить репу в свое время возле Ордоса. Народу почти не было, мобы весьма динамичны. Если бы были бы нужны малые амулеты, то наверное опять пошел бы туда. Но экзалтед со всеми фракциями Пандарии как бы намекает, что амулетов мне хватит еще на год:)

      Удалить
  5. Анонимный22.10.2014, 12:13

    Парочка новых альянсеров на Азу не на шутку заставляет задуматься об перспертивах фарма лягушек. Ребята в игре меньше месяца и проводить целый вечер, убивая жабок, вроде бы и не весело. Но фарм монеток такой притягательный......

    Луна... Shiaty

    ОтветитьУдалить