четверг, 23 октября 2014 г.

Plague Inc.


График прохождения соревнования от Анири несколько сбился — две темы я пропустил по причине того, что рассказать о них мне нечего, да и запоздал с другими: вот уже среда, один из условленных дней, а мне ещё надо разобраться с понедельником. И хотя оба дня посвящены родственным предметам, всё же разделю их. Хотя, если вдуматься, о рейдах у меня написано достаточно, собственно, по большей части все записи касаются их, ведь именно этим в игре я и занимаюсь. А вот если коснуться той части истории Пандарии, что особенно взяла меня за душу…

И здесь на первый план выруливает Рико и его собратья-хозены. Альянсу достались антропоморфные рыбёшки и они в подмётки не годятся шебутным приматам. В стартовой локации пандаренов тоже живут хозены, но явно какое-то отделившееся племя, поскольку они демонстрируют отличающийся язык, хотя внешне, разумеется, идентичны. Ну а о Рико вы сами знаете: бесстрашный воин, смелый любовник, которого не может остановить ни одна укня с лицом. Аналогичный квест Альянса не лишён подобных харизматичных персонажей — о Стельке вспомнит любой, кто его выполнял. Увы, как и многое другое в Пандарии, история хозенов не была доведена до совершенства. После стартовой цепочки мы можем столкнуться с ними разве что у Армии покорителей — там служит таксистом ещё один остроумный обезьян — по итогу можно сказать, что хозены не сыграли никакой внятной роли в наших приключениях. Может, так и надо — хорошая шутка не должна быть чересчур затянутой.

Раз уж речь зашла об Армии покорителей, то не развить мысль о них будет грешно. Интересная и динамичная цепочка, ради которой в Пандарию подтянулись и другие правители Орды, не только Гаррош. Потом в аддоне всё-таки зашкалил гаррошецентризм, но к этому моменту уже можно было понять, насколько мало единства в Орде. Да и в Альянсе тоже, если уж на то пошло. Все преследовали не только благородную цель свергнуть коричневого культуриста с трона, но так же и поживиться чем-то полезным для себя. Ночные эльфы, скажем, приехали за чудесными водами Пандарии, явно желая соорудить себе новый Колодец вечности. Их ушастые родичи — эльфы кровавые — и так всегда были себе на уме, а здесь продемонстрировали это со всей возможной отчётливостью. И наблюдать за этими историями было очень интересно, особенно когда они плавно перетекли в события на острове Грома, Патчи 5.1 и 5.2 я могу назвать самыми насыщенными и интересными во всём аддоне, ведь именно они подарили все вышеописанные перипетии. Увы, «революционный» 5.3 и «осадный» 5.4 сюжетно оказались пустышкой и финал дополнения, как и в Cataclysm, получился скомканным и растерявшим по дороге кучу начатых линий.

Недосказанной оказалась драматичная история тауренов-паладинов во главе с Дезко, а ведь именно эта цепочка в Красарангских джунглях очень тронула, когда я стал её участником. Гоблины остались вообще без всего, следы их деятельности видно, а самих их — нет. И не вспомнил бы я о них, кабы не заключительный ролик «Осады», где нам внезапно показывают Галливикса. Явно ведь он прибыл сюда не просто так, так почему мы не стали свидетелями этого? Хорошо хоть сюжетная арка с Клакси была продолжена, пусть и не самым выразительным образом: после огромного внимания на старте, большого и целостного рейда нам предлагают просто прийти и убить сошедших с ума богомолов. Ну что же, пусть хотя бы так.

В итоге получилось, что дыр в сценарии оказалось больше, чем шерсти на морде пандарена. Столько интересных вещей — сценки от хранителя истории Чо, которые он показывает за сбор свитков по всей территории Пандарии, Дезко, эльфы, тролли… Всё это было скомкано, выброшено за борт и сценарные силы были брошены на то, чтобы сделать из Гарроша полоумного ублюдка, а все события аддона закончились в катакомбах Оргриммара. 

2 комментария:

  1. В итоге и Гарроша очернить не получилось, и другие истории закончить. Может таким как я и пофиг на лор: дайте разобрать кого-нибудь на эпики и унизить разбойника в рекаунте. Но отпетых лорфагов, конечно, жаль. Хотя радует, что находятся энтупзисты, пишущие продолжения историй. Взять того же Дезко или Кайроза и Гарроша. При желании можно найти эпилог всех сюжетных линий. Но станет ли обыкновенный игрок их искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще скажи, что в битве Тралла с Гаррошем в ВОДовском синематике ты болел за Гарри.
      Мне вот фигура Гарроша не нравилась никогда. Я даже за вождя его особо не воспринимал. Для меня вождь Орды один - Тралл. И по факту он все равно решает все вопросы. Нужно начать востание? Бежим к бацке Траллу. Нужно опустить зарывшегося псевдовождя - где там Тралл с думхаммером? Нужно выбрать нового вождя? Давайте дружно покиваем решению Бацьки. Гаррош был нужен только для создания исторического периода войны с Альянсом. Ну кто бы поверил, что Тралл подло сбросит мана-бомбу на свою любовницу Джайну? Пришлось бы делать зачинщиков войны Альянс, но тут бы поверили еще меньше. Другие лидеры Орды либо не тянули на злодеев (Керн, Волджин), либо не тянули на уровень лидера Орды (Сильвана, Лортемар и бугага Геливикс). Решили нужно добавить новую персону, что и сделали в БК. Потом 3 аддона клепали Гарроша-нехороша, которого воспринимали только, как временную затычку. Теперь тема войны Орды с Альянсом иссякла и Гарроша слили. Будущий мейнстрим ВОВ это борьба с общим врагом. На 2-3 аддона хватит. Во главе Орды опять затычка, но теперь добрая и клыкастая. А воюет опять бацька Тралл.

      Удалить