понедельник, 10 ноября 2014 г.

Пандария всё


С кем и чем я готов вступить в суровые земли Дренора, — так сформулирована последняя тема марафона, начатого самым минорным, но обаятельным деревом блогосферы. Вопрос, казалось бы, простой, но на поиски ответа было потрачено куда больше времени, чем ожидалось. Вроде бы уже пережил рефлексию на предмет «кем быть?», прикинул все за и против и обратил своё внимание на шамана совершенствования, пробежав им несколько раз эпохальную «Осаду», приодевшись и подготовившись к штурму Дренора, вернувшись на «Вечную песню», откуда когда-то ушёл, более того — обратно в «КомКон». Но, кажется, не судьба — предварительный состав рейдовой двадцатки включает чересчур много шаманов, охотников и других классов-специализаций, для которых ловкость является главным параметром. Да и бойцов ближнего боя оказалось слишком много. Пришлось горько вздохнуть и принять неожиданное решение: стать магом.

Да-да, теперь у меня тоже есть собственный водный элементаль, который довольно булькает в наушниках, что особенно хорошо слышно, когда стихают звуки боя. Хотя, надо сказать, мне куда больше по вкусу быть магом огня, особенно сейчас, когда он демонстрирует такие фокусы, что диву даёшься. Но будем честны: вступать в Дренор удобнее именно магом льда, да и не скучно будет с элементалем-то на пару! И вот дополнение на носу, а труды по подготовке только начались: первым делом — сменить расу. Был мой маг эльфом крови, а теперь превратился в очаровательную, пусть и дохлую, дамочку. Имею я слабость к андедам, да такую, что готов променять на полюбившийся облик вкусный расовый бонус эльфов. Затем — прокачать более полезные профессии, прибарахлиться, накопить деньжат, пошить самые большие сумки… Приятная суматоха, всё для того, чтобы встретить долгожданную ночь со среды на четверг с как можно большим комфортом.

Но перед тем, как ринуться в мир Дренора, я облечу по периметру всю Пандарию. Где-то остановлюсь и вспомню происходившие неподалёку события. Вот входы в подземелья, которые пришлось выучить, когда проходил там испытания. Проходил трижды — увы, как раз маг остался без красивой попонки — и это был очень увлекательный опыт. А вот и рейды — они стали своеобразной школой игрока для меня, ведь тонкости приходилось узнавать на лету и теорию проходить сразу на практике. Зато теперь я точно знаю, из какой лужи стоит выбежать, в какую зайти, и как правильно убегать от колец на первом боссе «Сердца страха».

А вот стоят зандаларские завоеватели, всё ещё пользующиеся завидной популярностью. Они были достаточно щедры и подарили своих верховых ящеров достаточно быстро, чего не сказать о рейдовых и мировых боссах. Я не раз становился свидетелем того, как их получает кто-то другой, но удача, увы, ни разу не была на моей стороне. Ничего, на сотом уровне попробую договориться с ними лично — может, тет-а-тет тот же Хорридон будет куда сговорчивей. Если, конечно, я не переоцениваю собственные силы.

Членов разных фракций, дающих массу дейликов, тоже можно повстречать на этом пути. Кстати, ребята весьма полезны: благодаря им можно нащёлкать двадцать пять квестов, чтобы сдать их и немного заполнить линию опыта, когда он начнёт идти. Я-то считаю, что не так уж это и важно в свете удаления достижений «Первый на сервере», но коллеги делают и соблазняют тем же. Грех сопротивляться. Пускай будут.

В Пандарии было много интересного и об этом останутся приятные воспоминания. Но сейчас чувство одно — усталость. Она научила меня играть, владеть различными классами и сподвигла на прокачку такого количества персонажей, что иной раз стыдно называть эту цифру, но я скажу — двенадцати. И самое главное — в ней я нашёл компанию для игры. Это и блог, заведённый под влиянием какого-то непонятного порыва, благодаря которому я познакомился со множеством интересных персон, пусть даже собственные мои опыты в блоговедении не особенно меня впечатляют. И, конечно, гильдии — «Ачивхантеры» и «КомКон», благодаря которым в Дренор я направляюсь уверенный в том, что мне не придётся в одиночку исследовать этот суровый мир. Всегда найдётся тот, кто поможет в этой авантюре. И это здорово!

Но Пандария закончилась. Добро пожаловать в Дренор!

8 комментариев:

  1. Шикарная магичка на скрине.

    ОтветитьУдалить
  2. Сет интересный *-*
    Редко вижу магов в штанах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я терпеть не могу балахоны, так что стараюсь даже кастеров наряжать в брюки. Жаль, что из рейдовых сетов у мага только один со штанами. Но и в этом ему повезло, у лока так и вообще нет такой роскоши.

      Удалить
  3. Элементалька! :)


    ЗЫ: Видишь, все любят магов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже оставил модель по умолчанию, только с символом на уменьшение. Мини-элементалька.

      Да уж. Вот бы локов так же любили, может, всё сложилось бы иначе!

      Удалить
  4. Гоу Дренор, я создал.

    ОтветитьУдалить