четверг, 13 ноября 2014 г.

В последнюю минуту


Не очень люблю делать короткие записи, но здесь, сами видите, особый случай. Последний Гаррош в Пандарии и… Честно признаться, я очень хотел этого маунта. Не как знак какого-то престижа и не обыденный «плюс один» в общий счётчик. Нет, он нравится мне именно визуально, поскольку я обожаю творения гоблинов, а Железный исполин показался очень стильным ещё в самом начале надоевшего уже рейда. И вот, удивительная воля случая всё-таки оказалась благосклонной ко мне, уронив в сумку эту «хлебопечку», как прозвали кор’кронский крушитель. Лучшего завершения Пандарии и не придумать. Пора в Дренор, благо теперь не стыдно въехать в него на таком-то скакуне.

4 комментария:

  1. Поздравляю! Маунт действительно эпичен. Парочка к Небесному голему и чопперу) А Скорпа же не убирают. Просто потом ООшку будем фармить в одно лицо, скорее всего, и шанс дропа данного маунта будет, как и у коняки с Артаса. Когда-нибудь да дропнет!)

    ОтветитьУдалить
  2. грац-грац ^^
    а мне вот скорпион не очень-то и нравится. хотя для коллекции надо будет когда-нибудь пофармить

    ОтветитьУдалить