суббота, 15 ноября 2014 г.

Вприпрыжку до ста


Взять сотый уровень на Дреноре очень просто. Огромное количество квестов, разнообразные усиления, дающие бодрость, дополнительный процент к получаемому опыту — всё для того, чтобы игроки смогли скорее обрести трёхзначное число в графе уровня. И всегда найдётся мерзкое «но»: это лишь теория. Сейчас достижение сотого уровня больше похоже на передвижение ползком по полу, где рассыпаны гвозди, осколки стекла и прочий неприятный и опасный мусор. Мне-то уже жаловаться не на что — свою заветную цифру я обрёл ещё вчерашним ранним утром, сделав это первым в гильдии. Были бы соответствующие достижения — как знать, может, оказался бы заодно и первым на сервере магом. Но тут уж сложно судить. Но мне искренне жаль людей, которым игра с напускным дружелюбием говорит добро пожаловать на Дренор, ведь сейчас это больше похоже на приговор.


Ко дню выхода дополнения я выполнил двадцать пять различных заданий в Пандарии, хотя сперва относился к этой затее без энтузиазма. Но благодаря разумным доводам коллег всё же заполнил свой журнал до отказа и в два часа тринадцатого ноября стоял на Острове Грома, готовясь сдавать кипу выполненных поручений. Ждать было не скучно и приятно — несмотря на поздний час в нашем голосовом чате было очень людно, да и в гильдейском чате шло активное обсуждение предстоящих событий. Без пяти два те, кто был в Выжженных землях рассказывали о том, что стали прибывать NPC, образуя внушительную армию. Мандраж невероятный! От предвкушения забегали мурашки — как будто перед крупным праздником, словно на носу Новый год. И вот оно — ровно в два под ликующие крики товарищей я увидел новое задание, полученное автоматически. Кадгар ждал меня.


Двадцать пять заданий, на сдачу которых я потратил чуть менее двух минут, ведь маршрут был продуман давно, помогли заполнить мне более половины полосы опыта. Я ещё не прошёл через Тёмный портал, а уже имел пятьдесят два процента опыта. Ну а дальше началась гонка, к которой меня подготовил бета-тест — стартовую цепочку в Танаанских джунглях я мог пройти с закрытыми глазами. Из любопытства, правда, мы сбились в компанию из пяти человек и встали в единственное доступное подземелье. Глупейшая ошибка, дренорские подземелья не дают нормального количества опыта. Даже квестов — и тех там нет. Прошли быстро, но потратили всё же какое-то время, так что хоть я и оторвался от основной массы прибывших на Дренор, после этого похода они меня нагнали. Но потом разрыв между нами вновь увеличился, да и к тому же по прибытии на Хребет ледяного огня мой уровень уже был девяносто первый. После постройки гарнизона от меня потребовали помощи Северные волки, которую я им оказывал, разбавляя эту цепочку заданий археологией и травничеством, которые давали хоть и мизерную, но всё-таки прибавку к опыту. На девяносто втором без промедления я ушёл в Горгронд, не оставшись добивать задания на Хребте. Придя туда я выключил игру и отправился спать. Пока всё шло по плану.


Днём выяснилось, что в гильдии меня смог перегнать лишь один человек, а остальные либо достигли того же девяносто второго, либо так и остались при своём девяностом. Как оказалось, вместо того, чтобы топтать негостеприимные почвы Дренора, все толпятся у подзорной трубы, на которой застопорилось создание гарнизона, без которого дальше выдвинуться нельзя. Поэтому Горгронд оказался относительно безлюдным и два уровня в нём поднялись безо всяких проблем, после чего очередь дошла до Таладора. С ним вышла несколько иная ситуация — девяносто пятый получился гладко и без осложнений, зато в пять вечера пришли лаги, серьёзно осложнившие жизнь. Постоянно приходили личные сообщения от непонятных людей, просивших пригласить их покачаться на нашем сервере, а в сборе групп появлялись предложения вроде «Качну на ВП, тысяча голдей в час». Благодаря этим доброхотам и хитрецам «Вечная песня» лагала не хуже крупных серверов, с которых как раз и высадился этот десант. С трудностями, но Таладор всё же был пройден.



В Пиках Арака пришлось застрять надолго — лаги стали совсем уж невыносимыми, но бросать начатое не хотелось. Необходимые для заданий предметы и монстры не прогружались, приходилось по полчаса наворачивать круги на местности, ожидая их появления. Кроме того, уже в Таладоре злодеи стали настолько суровыми, что расправляться с большими пачками их стало трудно, в Пиках же это стало вовсе невозможно. Тамошние обитатели — саблероны и арккоа — не раз и не два отправляли на кладбище. А возрождаться в таких лагах — то ещё удовольствие. Но всё же я полз вперёд, успевая насладиться великолепными видами и роскошными заданиями. Мои искренние рекомендации — пройдите цепочку о падении Терокка, она очень красива, интересна, необычна и даже заставит прослезиться особенно впечатлительные натуры.


До Награнда я добрался к ночи, когда начали стихать лаги, а может, дело просто в том, что в этой локации практически никого ещё не было. Дополнительных заданий в этой зоне всего три, но они достаточно суровые: здешняя фауна влёгкую расправляется с такой самонадеянной тряпочкой, как мой маг. Пришлось объединяться в группу с незнакомым жрецом, который оказался поблизости, а одно из заданий и вовсе выполнять с помощью воргена-воина. Путём жестов и ужимок мы умудрились скооперироваться и выручить друг друга, после чего /помахали и разошлись каждый по своим делам. С помощью «охотничьих» заданий (кстати, поищите там Эрнестуэя — вам понравится), Арены испытаний и бесконечного квеста на суповые кости я получил девяносто девятый уровень. Уже хотелось спать и время было позднее, но азарт не отпускал, да и бросать было жаль. А потому я продолжил фантастические цепочки с Дрек’Таром, Траллом и Дуротаном.


До сотого оставалось менее десяти тысяч опыта, когда начался одиночный сценарий на… Кхм, как бы обойтись без спойлера, о котором и так все знают. Сценарий на всякое с Гаррошем, вот. Однако, спасибо Blizzard, этого всякого не случилось. Моего Дуротана и его армию наглухо замкнуло и они отказались помочь в битве с войском нашего экс-вождя. И в итоге заветный «Бздынь!» ачивки «100-й уровень» я увидел в момент, когда кайтил здоровенный пак собак и орков, отстреливаясь от них чем можно и иногда даже достигая в этом успехе. После чего я тут же оставил всякие попытки посягнуть на Адского крика-младшего и убрался в гарнизон, чтобы отпраздновать там свой долгожданный левел-ап и отойти наконец ко сну.


К сожалению, как следует порезвиться на сотом уровне толком и не удалось — вечером успел получить кольцо от Кадгара, посетить несколько героических подземелий, после чего сервера ушли в штопор, гарнизоны отвалились, ну а я сам застрял под текстурами, выбраться из-под которых не было никакой возможности. Однако, даже несмотря на этот царящий сумбур, омрачающий все впечатления от игры, понятно, что это всё же прекрасный аддон. С нетерпением жду, когда можно будет нормально прокатиться по Дренору и заглянуть в каждый его уголок, не зависая по пять минут в одной точке; когда можно будет выполнить все задания, не боясь застрять под ближайшим холмом. То, что я успел увидеть во время бега к сотому уровню меня восхитило. Надеюсь, у Blizzard всё получится.

3 комментария:

  1. Вовпрогресс говорит ты не прокачивался _http://www.wowprogress.com/char_level/eu/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/class.mage

    Впрочем я тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. 100-й лвл ничто, шмоточки с героиков наше все!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22.04.2015, 16:04

    Купить дешево WoW Gold можно на https://titaniumbay.com/! Быстрая доставка, безопасно и гарантировано!

    ОтветитьУдалить